Ваш город: string(5) "aktau" Актау string(7) "barnaul" Барнаул string(11) "vladivostok" Владивосток string(12) "ekaterinburg" Екатеринбург string(8) "kogalyim" Когалым string(9) "krasnodar" Краснодар string(6) "kurgan" Курган string(12) "magnitogorsk" Магнитогорск string(5) "miass" Миасс string(6) "moskva" Москва string(8) "noyabrsk" Ноябрьск string(4) "omsk" Омск string(4) "perm" Пермь string(6) "samara" Самара string(13) "sergiev-posad" Сергиев Посад string(9) "sovetskij" Советский string(6) "surgut" Сургут string(6) "tyumen" Тюмень string(4) "uraj" Урай string(3) "ufa" Уфа string(11) "chelyabinsk" Челябинск
Написать нам
Заказать звонок
Вход
Поиск
Заказать звонок

Кейс VERNO на Проектных мастерских REKANA

20 декабря 2021
25 ноября на выставке «Мебель 2021», в рамках Фестиваля мебельного ритейла Furniture Retail Fest, прошли Проектные мастерские REKANA, где мы совместно с брендинговым агентством REKANA презентовали кейс: «Мерчандайзинг, который изменил нас: как мы хотели прокачать розницу, а изменили позиционирование и бизнес-процессы компании?».
Нашу компанию представлял коммерческий директор фабрики VERNO - Зиблая Юлия Анатольевна.
В рамках выступления она поделилась историей нашей трансформации: причины смены позиционирования, рестайлинга и изменения в бизнес-процессах.

2.jpg
Основной посыл нового позиционирования: "Кухня - это маленькая жизнь!"


Мы наглядно показали промежуточные итоги, которых достигли: изменения в визуальном оформлении салонов, в ассортименте, в подходе к работе с клиентами, ориентированном теперь на организацию кухонного пространства, а не просто эскиз и расчет цены, ну и конечно, как результат повышение конверсий в продажу и удовлетворенности клиентов.


3.jpg


Подробнее о нашей трансформации и о ее результатах Вы можете узнать из видеозаписи Проектных мастерских:


Назад к списку